Привет !
Для работы с сервисом Вам надо зарегистрироваться, или войти.
Если Вы уже вошли, можете начать пользоваться.



Регистрация
Что ищем?

 
 

Фразы-табу, которые не рекомендуется употреблять в общении с заказчиком

13:10:2012 г.

1. Я выполню всю работу, которая будет необходима. Преувеличивать свои способности не нужно, ведь это может насторожить заказчика, либо вовсе отпугнуть его. Любому адекватному человеку ясно, что уметь делать абсолютно все не в состоянии ни один человек. Поэтому заранее предлагайте четкий список предлагаемых услуг заказчику.

2. Я готов снизить цену. Скорее всего, фрилансерам, которые работают не один год, поступало предложение от заказчика изменить цену не в вашу пользу. Конечно, в очень редких случаях, можно пойти на уступки, однако это не должно стать правилом. У вас должен быть четкий прайс-лист, где указана фиксированная цена за ваши услуги и не снижайте ее. Снизив цену, вы можете натолкнуть на мысль заказчика, что вы недостойны изначально предложенной суммы. Ведь, к примеру, ремонт телевизоров м Текстильщики предлагают свои услуги по фиксированным ценам, и никому в голову не приходит просить о снижении стоимости услуг. Стойкая позиция – это залог уважения.

3. Заплатите, когда сможете. Это большой риск остаться у разбитого корыта, т.е. вас просто обманут с оплатой. Помните: вас наняли для выполнения работы, поэтому оплата должна быть вовремя.

общение с заказчиком

4. Я не против добавить этот пункт в проект. Вы делаете определенный заказ, но вдруг, от заказчика поступает предложение добавить некий пункт, который не был предусмотрен ранее. Вы соглашаетесь его выполнить за ту же цену, но уже больший объем работы. Не траться свое время на бесплатную работу, кодовая фраза, которой пользуются многие фрилансеры в подобных случаях: « Конечно, я включу этот пункт в проект, услуга стоит ...рублей».

5.Вынужден отказаться, т.к. я не занимаюсь этим. Не нужно отказываться так категорично, лучше предложить фрилансера, который в силах выполнить эту работу хорошо. Данный сценарий будет выгоден, троим сторонам: знакомый получит работу, заказчик доволен, ведь отпала необходимость в поиске нового исполнителя, а вы – довольного клиента.

6. Готов принимать звонки в любое время. Нужно заранее оповестить заказчика о вашем режиме работы, иначе, не установив временные ограничения, вы рискуете начать получать звонки по выходным или даже поздней ночью.

 
« Как избежать отрицательных отзывов   Уникальные секреты заработка в Интернете »

С этой статьёй читают:
SEO копирайтинг Sinonimy Smo В ногу со временем синонимы Как оформить задание для копирайтера? Как создают сайты профессионалы? Наполнение сайтов работа Продвижение Сделать сайт недорого

Похожие статьи
Онлайн cинонимайзер © 2009 Яндекс.Метрика