Привет !
Для работы с сервисом Вам надо зарегистрироваться, или войти.
Если Вы уже вошли, можете начать пользоваться.



Регистрация
Что ищем?

 
 

SaaS – как модель бизнеса в Интернет

21:09:2012 г.

Модель «Software-as-a-Service» (SaaS) формализует то, что заказчик может не покупать ПО (программное обеспечение), а платить за сервис, который это ПО обеспечивает. Таким образом, заказчик приобретает только услугу и интерфейс (программный или пользовательский), функциональность. Например, контекстная реклама на сайте может быть организована с помощью SaaS-услуг рекламных площадок.

Экономия времени и денег в модели также может быть существенной:
• экономия при покупке лицензионного (дорогостоящего) ПО;
• экономия на установку дорогого оборудования: почтовых серверов, АТС и т.д.;
• высокая экономия на непрерывном обслуживании оборудования, отсутствуют значительные затрат на ликвидацию неполадок и смену устаревшего оборудования;
• компания-поставщик берет все затраты на себя, гарантируя постоянную работу всех приложений (стоимость технической поддержки входит в стоимость услуги);
• возможность общения между сотрудниками в разных точках (удобно, например, осуществлять seo копирайтинг для разветвленной сети копирайтеров);
• платеж осуществляется за то количество пользователей, которое можно легко и быстро увеличить (уменьшить);
• экономия времени на установку, быстрое внедрение и настройку оборудования;
• в любой момент можно отказаться от приложений;
• легкий и дружественный интерфейс приложений не требует дополнительного обучения сотрудников.

SaaS-система

SaaS рассматривается как альтернатива инсталляции ПО на оборудовании заказчика. Клиент периодически вносит абонентскую плату и избавляется от необходимости закупки дорогого ПО для нее, например, заказывает seo копирайтинг не заботясь о системах антиплагиата, веб-аналитики и т.д. Платят за функционал, который оно обеспечивает. Заказчику нужно лишь реализовать бизнес-функции для чего ему следует просто получить пароль или логин. SaaS-система не требуют длительной настройки, дорогих консалтинговых услуг.

Если нет необходимости в тех или иных функциях системы, например, не нужна контекстная реклама или баннерная, то можно от них отказаться, платить только за те, что действительно необходимы.

Основные проблемы распространения бизнес-модели в России - непонимание бизнесом выгод модели, неуверенность в сохранности данных и отсутствие быстрого Интернета. Но вполне достаточно для работы с приложениями обычного доступа в сети. Безопасность SaaS-провайдера - очень важный момент, так как, на его серверах - вся информация всех клиентов. Следует составить грамотный договор, обезопасить себя.

 
« Все о локальном сервере Denwer   Какие инструменты помогут увеличить продажи через Интернет »

С этой статьёй читают:
Sinonimy Smo В ногу со временем синонимы Как оформить задание для копирайтера? Как создают сайты профессионалы? Наполнение сайта Наполнение сайтов работа Продвижение Сделать сайт недорого

Похожие статьи
Онлайн cинонимайзер © 2009 Яндекс.Метрика